+38 (044) 599-61-23 | +38 (067) 525-70-70 | +38 (067) 445-96-06

Вверх

Как выиграть грант в самую инновационную школу страны

Междушкольное лето для ребят пролетает быстро — экзамены, зачеты, отдых, морские и горные приключения! Но не для всех. Как правило, ученики MBA Kids, активны даже летом. Ребята создают свои проекты в выездных лагерях, и как оказалось, даже выигрывают гранты на обучение!

Мы встретились с Егором Марченко — учеником MBA Kids и “Золотым спикером” ежегодной конференции KiDX 2017 — с просьбой поделиться своим опытом, эмоциями и фишками, которые помогли ему выиграть грант на обучение в Новопечерской школе. Во-первых, от всей души большой и дружной командой MBA Kids хотим поздравить Егора и всю его семью с этим замечательным событием! Во-вторых, пожелать классного года и прекрасных впечатлений от новой жизненной ступени!

Егор ты сделал большой шаг — с нового года ты ученик Новопечеркой школы. Расскажи, пожалуйста, что стало твоей мотивацией. Почему ты решил побороться за место в инновационной школе? Желание получить лучшее образование — что это для тебя лично?

Егор: Начнем с того что моя школа не удовлетворяла меня в отдельных смыслах учебы. Были отдельные предметы, которые мне нравились. Но от преподавателей я не получал той обратной связи, которая должна быть между учеником и учителем — когда учитель жаждет тебе помочь. Поэтому у меня возникли проблемы и провалы по отдельным предметам. Стало очень рутинно, очень скучно — я не чувствовал никакого вызова. На какие-то предметы я ходил с удовольствием, на некоторые — нет, пришло осознание, что надо что-то менять. Да и выйти на достойный уровень, кроме как в некоторые Вузы Украины, из старой школы у меня бы не получилось. Я начал активно искать новую школу, обратил внимание на 100 лицей и вспомнил про Новопечерскую школу, где у нас проходил KiDX. Очень захотелось узнать, что может представлять собой школа изнутри и начал активный поиск информации, как проходит грантовый отбор. Честно, родителям я сказал уже постфактум о том, что у меня первое собеседование.

Как проходил сам отбор? Что ты чувствовал? Как действовал?

Егор: Всю дорогу перед первым этапом я прокручивал кино, в котором средний ученик выигрывает грант у “ботана”. Я понимал, что учусь на десятки и девятки и мне нужно очень постараться и включить все свои навыки, чтобы впечатлить комиссию. Когда я приехал на место — я понял, что у меня есть преимущество. Все дети — боялись. Я же чувствовал себя открытым спокойным и уверенным. В какой-то момент я даже пытался сдружить и соединить ребят, которые просто молчали.

Что дало тебе такую уверенность в себе?

Егор: Ну, наверное, то, что за спиной у меня уже был KiDX и умение говорить. Я не говорю, что я не работал над этим. У меня тоже иногда заплетается язык, я не мог выговорить букву Р в первом классе. Мой голос — это моя зона роста, после операции на аденоиды у меня он стал очень сиплым. Я долго работал с логопедом. Здесь также помогла история моих хобби. В школе я просился к доске на уроках истории, чтобы рассказать истории великих битв во всех деталях и красках, работал над ее глубиной и интересом для сверстников. Еще я дико не любил знакомиться с новыми людьми, но мои родители всегда меня подталкивали к знакомству. В этом мне помог мой эксперимент для KiDX. Мне надо было попробовать устроиться на работу в компанию. Сама мысль прийти в незнакомый офис к руководителю и дать ему свое резюме, рассказать о себе — пугала меня! Я выбрал понравившуюся мне компанию и прошел собеседование с руководителем. И знаете, все сложилось удачно — и я смогу пройти стажировку после университета.

Здорово! Значит, у тебя сразу пришло понимание, что твой бэк-граунд тебе поможет, и ты сможешь легко пройти все этапы отбора?

Егор: Пришло понимание, что мне нужно выигрывать за счет психологии, за счет личных качеств, так как за счет знаний у меня не получилось бы. Вторым этапом было тестирование по украинскому, английскому и математике. Я никогда не говорил — что школа это плохо, и не надо учиться. Если бы не мои знания по английскому и украинскому, я бы вообще никуда не поступил, не прошел бы. Математику я провалил. Учитель дал мне более легкий тест, но даже его я не написал.
На последующей встрече с коллегиумом и бордом преподавателей — третьим, самым ответственным этапом отбора — уже присутствовала Директор школы. Я очень волновался. Целью третьего этапа — была презентация себя. Моя презентация называлась “Брэнд имени себя” и была построена на основе современных инструментов брэндинга (многоуровневая пирамида), которые я почерпнул на практике MBA Kids — в компании Vodafone. Меня спрашивали все и обо всем на нескольких языках — на английском, украинском. Было очень непросто описывать свой характер и черты на английском. Я рассказывал о школьных олимпиадах, о проектах в MBA Kids, я так увлекся беседой, что начал сам задавать вопросы о школе, о ее возможностях и системе обучения. В итоге вместо отведенных 20 минут, мы беседовали с коллегиумом целый час. Когда я выходил — все улыбались.

Через сколько ты получил ответ? Какими были твои ощущения?

Егор: После третьего этапа, я вернулся на прерванный отдых в санаторий в Моршине. Много спал и отдыхал. И вот меня разбудила мама с радостной новостью о звонке, который оповестил нашу семью — что меня взяли! Я очень обрадовался! Сразу поставил себе планку — подтянуть академический уровень и математику! Цели у меня сейчас очень большие!

Ух! Мы тебя поздравляем и тоже в восторге! Ведь ты подтвердил и наше видение в MBA Kids, что личность должна быть сбалансированной для успеха. Что не только знания, но и личные качества, и умение коммуницировать играют очень важную роль!

Егор: Спасибо! Я тоже очень рад и поставил себе уже следующую цель — учебу в Англии!
И тоже попробовать побороться за грант!

User registration

You don't have permission to register

Reset password